Продвижение сайта в поисковых системах — это ключевой инструмент, позволяющий донести информацию о ваших товарах и услугах до конечного потребителя. В условиях жесткой конкуренции и обилия сайтов похожей тематики важно выдвинуть свой сайт на первые позиции выдачи поисковиков.
Первые шаги по продвижению интернет-ресурса начинаются с технической оптимизации, тем более что процедура эта одноразовая, требующая лишь небольших корректировок в течение времени.
Чтобы определить наиболее уязвимые места в функционировании сайта требуется провести технический аудит. К числу недочетов могут относиться медленная загрузка, периодические ошибки при открытии ссылок. Технические доработки, проведенные по результатам аудита, позволят улучшить индексацию сайта.
Начинается все с верстки и оптимизации кода, чтобы у посетителей ресурса не возникало проблем с открытием сайта через разные браузеры и на разных устройствах. Далее требуется произвести настройку редиректов (перенаправлений), чтобы пользователи без проблем попадали на сайт, вне зависимости от того, как набран адрес сайта (например, с WWW или без).
Как ни странно, но настройка 404 ошибки, она же — ссылка на несуществующую страницу, также имеет отношение к продвижению сайта. Важно, чтобы неправильная ссылка не вела «в пустоту», а корректно обрабатывалась.
Чтобы дать указания роботам поисковых систем, какие разделы сайта можно индексировать, а какие — нет, поможет создание файла robots.txt. С ним вы избежите возможного наложения санкций поисковиков на дубли страниц.
Конечно, не так часто пользователи вручную набирают адреса конкретных страниц, но чтобы избежать ошибок поиска стоит привести URL-адреса к единому виду и, при необходимости, настроить редиректы со старых ссылок.
И это только основные пункты технической оптимизации, перечень может быть расширен при разборе конкретной ситуации. Продолжается работа по продвижению поисковой оптимизацией сайта (SEO-оптимизация), которая позволяет сделать приток потенциальных клиентов обширным и стабильным.
Оптимизация сайта под поисковые системы помогает выдвинуть сайт на передовые позиции выдачи за счет наличия соответствий целевым запросам аудитории. При этом, количество соответствий должно быть адекватным, иначе ресурс может быть подвергнут санкциям поисковиков как «заспамленная» рекламная страница.
Также учитывается и общий уровень доверия посетителей ресурса. Если сайт информативен и заставляет пользователя задержаться, если человек получает исчерпывающий ответ на свой запрос, такой интернет-ресурс будет популярен не только у целевой аудитории, но и у поисковых систем.
Опытные специалисты могут сформулировать семантическое ядро сайта и подберут целевые страницы, помогут в подгонке их под требования поисковиков. Но стоит помнить, что SEO-оптимизация — процесс комплексный, требующий регулярной поддержки.
Доверьте техническую и поисковую оптимизацию сайта специалистам, и вы получите долгосрочный эффект по привлечению целевой аудитории и, соответственно, потенциальных клиентов. Наша студия готова оказать профессиональные услуги по продвижению сайтов, просто оставьте свои контакты для обратной связи.