Чтобы индивидуализировать компанию или продукт, вам потребуется уникальный логотип.
Хорошее лого, благодаря сочетанию многих факторов - цветовое решение, привлекающее внимание изображение, правильно подобранные шрифты - запомнит не только целевая аудитория, но и случайно заметившие его люди. Спустя какое-то время, именно запомнившееся когда-то лого может сыграть решающую роль в выборе того или иного товара или услуги.
Основных требований к правильному логотипу три:
Поэтому, чтобы логотип повысил узнаваемость компании на рынке, стоит серьезно подумать над его дизайном, прежде чем печатать на этикетках продукции и рекламных плакатах.
Логотип неразрывно связан с уникальным образом, которым обладает каждая более-менее крупная фирма, которая хочет четко позиционировать себя на рынке. Фирменный стиль, как и лого, узнают с первого взгляда, это своеобразное «первое впечатление» о фирме в целом.
Разработка корпоративного стиля требует комплексного подхода, ведь это не просто набор дизайнов различных рекламных материалов. Фирменный стиль — это и лого, и шрифт, и прочие визуальные элементы, фирменные цвета и подходы к оформлению. Предпочтительно, чтобы разработкой всего этого занималась одна студия дизайна, чтобы поддержать требуемую целостность образов.
Как только целевая аудитория начнет узнавать фирменный образ, можно начинать говорить о возникновении торговой марки или даже процессе «брендинга», то есть создании бренда, одно имя которого будет влиять на предпочтения людей при совершении покупки.
В любом случае, как уже говорилось, столь ответственную задачу лучше отдать в руки профессионалов, которые помогут вашей компании стать узнаваемой на рынке. Заполните эту форму и оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с вами для обсуждения детальной информации.