Логотип и фирменный стиль

Чтобы индивидуализировать компанию или продукт, вам потребуется уникальный логотип.

Хорошее лого, благодаря сочетанию многих факторов - цветовое решение, привлекающее внимание изображение, правильно подобранные шрифты - запомнит не только целевая аудитория, но и случайно заметившие его люди. Спустя какое-то время, именно запомнившееся когда-то лого может сыграть решающую роль в выборе того или иного товара или услуги.

Основных требований к правильному логотипу три:

  • Он должен легко восприниматься и «читаться» с первого взгляда, а ассоциации должны быть четко связаны с рекламируемым продуктом.
  • Он должен выглядеть гармонично. Конечно, иногда «неправильность» играет на руку, но это, скорее, исключение из правил.
  • Он должен быть связан с именем конкретной фирмы и не меняться на протяжении долгого времени.

Поэтому, чтобы логотип повысил узнаваемость компании на рынке, стоит серьезно подумать над его дизайном, прежде чем печатать на этикетках продукции и рекламных плакатах.

Логотип неразрывно связан с уникальным образом, которым обладает каждая более-менее крупная фирма, которая хочет четко позиционировать себя на рынке. Фирменный стиль, как и лого, узнают с первого взгляда, это своеобразное «первое впечатление» о фирме в целом.

  • В первую очередь — это имидж, образ, сложившийся у аудитории. Если корпоративный стиль выглядит привлекательно и вызывает положительные эмоции, люди автоматически переносят их и на производимую продукцию или предлагаемые услуги.
  • Во-вторых — это индивидуальность компании, уникальность и самобытность рекламных материалов на фоне конкурентов.
  • В-третьих, фирменный стиль помогает аудитории дифференцировать конкретный товар в потоке аналогичных. И если образ компании в сознании человека выглядит знакомо и положительно, будет куплен товар именно узнанной марки.

Корпоративный стиль (брендбук)

Разработка корпоративного стиля требует комплексного подхода, ведь это не просто набор дизайнов различных рекламных материалов. Фирменный стиль — это и лого, и шрифт, и прочие визуальные элементы, фирменные цвета и подходы к оформлению. Предпочтительно, чтобы разработкой всего этого занималась одна студия дизайна, чтобы поддержать требуемую целостность образов.

Логотип и фирменный стиль
Логотип и фирменный стиль

Как только целевая аудитория начнет узнавать фирменный образ, можно начинать говорить о возникновении торговой марки или даже процессе «брендинга», то есть создании бренда, одно имя которого будет влиять на предпочтения людей при совершении покупки.

В любом случае, как уже говорилось, столь ответственную задачу лучше отдать в руки профессионалов, которые помогут вашей компании стать узнаваемой на рынке. Заполните эту форму и оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с вами для обсуждения детальной информации.