• Блог
  • Техническое SEO для интернет-магазинов

Техническое SEO для интернет-магазинов

Неизвестно, есть ли корреляция между закрытием оффлайн- и открытием онлайн-магазинов, но все больше людей отдают предпочтение простым и быстрым покупкам через интернет. Соответственно, растет и конкуренция в сфере интернет торговли. Владельцы интернет-магазинов делают ставку на продвижение своих сайтов в выдаче поисковых систем, и не последнюю роль в этом играет SEO.

Как и любой другой сайт, интернет-магазин требует внутренней и внешней  оптимизации, но этот процесс обладает рядом специфических нюансов. Например, узкоспециализированные магазины стоит ориентировать на работу с низкочастотными запросами: создавать уникальные описания и информативные карточки товаров, добавлять как можно больше обзоров, фотографий; создать возможность получения консультации от продавца. То есть, сделать сайт, в первую очередь, удобным и содержательным для потенциального покупателя.

Магазины широкого профиля, напротив, ориентируются на среднечастотные и высокочастотные запросы, соответственно, в работе по их продвижению следует сделать упор на разделах, подразделах  и тегах по ключевым словам. Такие магазины должны использовать разнообразные фильтры по различным характеристикам товара.

Начать работу по продвижению интернет-магазинов следует с технической оптимизации:

·       Скорость загрузки - посетитель не обязан ждать и, скорее всего, купит товар у конкурента.

·       Понятная структура сайта, навигация, ЧПУ.

·       Карта сайта для роботов.

·       Грамотная настройка редиректов.

·       Ответы сервера и обработка ссылок на несуществующие страницы.

·       Внутренняя перелинковка, лучше всего – автоматизированная.

·       Борьба с дублированным контентом и техническим мусором.

·       Также уже на этапе технической оптимизации следует продумать, как наиболее эффективно будет сочетаться ручная работа сеошника со встроенными SEO шаблонами.

И, конечно, ни на минуту не должна останавливаться работа над созданием релевантного контента и его оптимизацией. В любом случае, SEO для интернет-магазина — процесс комплексный и долговременный. Мгновенных результатов не бывает.  Даже если у вашего сайта неплохие позиции, работы по его продвижению должны продолжаться, иначе конкуренты быстро потеснят вас.


Вам понравилась статья? Да 98 / Нет 80

Комментарии

Комментарии отсутствуют