• Блог
  • Для чего нужна техническая поддержка

Для чего нужна техническая поддержка

Каждый владелец собственного сайта задумывается, нужна ли ему техническая поддержка. С одной стороны она, вроде бы, нужна... но лишние деньги платить за техподдержку не хочется. Контент и самостоятельно можно обновлять, при желании — даже собственными руками какой-то модуль на сайт добавить. И если не принимать во внимание временные затраты, это всё бесплатно!  

Так оно и есть. Так, да не так. Пройдемся по ключевым «болевым» точкам, на которых могут «проколоться» сайтовладельцы, решившие сэкономить на технической поддержке.

Не у всех получается одновременно следить и за внешним видом ресурса, и за контентом. Верстку лучше доверить профессионалам, а картинки надо не только найти, но и обработать. Оформлять страницы, писать и публиковать тексты – рутинная работа на любом сайте, но её надо делать хорошо.

Любой сайт, обрастая контентом,  со временем замедляется. Долгая загрузка страниц отпугнет как потенциальных посетителей, так и поисковых ботов, путь на первые строки поисковой выдачи будет закрыт. Кроме оптимизации часто требуется что-то подверстать, доработать, убрать ненужный раздел, и, наоборот, добавить нужный.

Решение небольших технических проблем, на первый взгляд, не занимает много времени. Но можете быть уверены, эти мелкие доработки быстро начнут портить вам настроение.

Про защиту. Не обязательно сразу взлом, чаще ошибка веб-сервера или человеческий фактор - вы точно не забыли сделать бэкап сайта? А если защита не сработает, или случится еще какая беда, кому-то придется устранять последствия.

Разработка нового функционала – нормальная практика для любого работающего сайта. Если сайт сделан у нас, подходящее решение не заставит себя долго ждать. Наши программисты накопили огромный опыт по разработке всевозможных модулей и плагинов.

 

Так что экономия — это хорошо, но только когда она остается в рамках здравого смысла. Взвесив все «за» и «против», владелец действующего проекта понимает, что техническая поддержка — это не та статья расходов, на которой можно экономить деньги.

Сайт живет, развивается и должен быть под присмотром. Абонентская плата за техническую поддержку – это бронирование времени наших специалистов на выполнение любых работ с проектом. Мы всегда готовы проанализировать конкретную ситуацию и предложить варианты взаимодействия в той мере, в какой это необходимо.


Вам понравилась статья? Да 59 / Нет 32

Комментарии

Комментарии отсутствуют